| 
 | 
 | 
 | 
  | 
 
 
 |  
 
 		
 | 
Почему никак нельзя упиться на мастерство
 | 
[Or] Black wolf 17   | 
 
| 
 | 
15:29, 18.03.2021
 | 
 
 | 
Предлагаю сделать подклад на мастерство .В игре нет ни 1 возможности повысить мастерство защиты\владения\метки и кулачку ничем кроме имянами и личками.
 Необходимо ввести возможность создавать подклад на мастерство и возможность упиваться на мастерст...
 | 
 
| 
9 
ответов, последние: ANRIAL, Торин, Андрей Александрович, Арнор !, Pikinerro		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Почему никак нельзя упиться на мастерство
 | 
[Or] Black wolf 17   | 
 
| 
 | 
15:40, 18.03.2021
 | 
 
 | 
Предлагаю сделать подклад на мастерство .В игре нет ни 1 возможности повысить мастерство защиты\владения\метки и кулачку ничем кроме имянами и личками.
 Необходимо ввести возможность создавать подклад на мастерство и возможность упиваться на мастерст...
 | 
 
| 
0 
ответов		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Ввод новой профессии- Водила.
 | 
[El] Дебошир клон 1 17   | 
 
| 
 | 
14:30, 14.03.2021
 | 
 
 | 
Предлагаю поставить на официальные рельсы.
 Ввести профу, через которую можно будет платить золотом или серебром персонажу за оказанную услугу (Кач уровня, Доблести, Участие в замесах, причину оплаты описывать как в наёмнике)
 Это добавит безопасност...
 | 
 
| 
14 
ответов, последние: Mirage, mr.J, ShamaN999, el problema, newPK		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Переносы и новички 
 | 
[Gn] oldBorroW 17   | 
 
| 
 | 
12:51, 14.03.2021
 | 
 
 | 
Уже не раз мелькала тема покупки людьми чужих персонажей для переноса - так называймого "серого (черного) рынка персонажей". Т е новички , у которых нет персонажей в других играх покупают у левых людей а часто у мошенников персонажей чтоб быстрее ста...
 | 
 
| 
24 
ответов, последние: newPK, AlexeyS, Яхо, AlexeyS, Полудима		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Трава острова Оногоро
 | 
[El] Арнор ! 16   | 
 
| 
 | 
12:16, 11.03.2021
 | 
 
 | 
Просьба подкрутить траву на острове оногоро так как до него плыть час да еще он и разделен на 3 части - что бы его обойти надо потратить весь день,но травы очень мало- проплыть 5 минут и собрать с острова Балар где людей гораздо больше можно вынести ...
 | 
 
| 
8 
ответов, последние: Полудима, Торин, диман, newPK, AlexeyS		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Государственная программа помощи и развития молодежи
 | 
[Hb] Pikinerro 14   | 
 
| 
 | 
14:04, 14.03.2021
 | 
 
 | 
Т.к. я не успел отписаться в топике по оптимизации хаотов, изложу мысли тут.
 
 Итак есть некая проблема с новичками, они приходят в игру, смотрят пб нет, если есть то упытые нагибаторы там, хаотов нету для малых лвл и тд.
 
 Программа помощи новичка...
 | 
 
| 
6 
ответов, последние: Полудима, Фантазёр, !*Твой Леденец*!, Яхо, Baba Voss		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Расчет рейтинга персонажа
 | 
[Hm] Zinkarla 19   | 
 
| 
 | 
18:15, 10.03.2021
 | 
 
 | 
Была когда то тема про то что на броню приходится меньший вклад в рейтинг персонажа, изменили... Теперь вклад брони в рейтинг персонажа приносит больший вклад чем статы и обереги с мастерствами. Почему нельзя сделать равные вклады для мастерства брон...
 | 
 
| 
24 
ответов, последние: Casanova Giacomo, Baba Voss, Casanova Giacomo, Робин Гад, Zinkarla		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Отображение шкалы Манны и ХП
 | 
[Or] Phoenix 17   | 
 
| 
 | 
11:08, 12.03.2021
 | 
 
 | 
Уважаемая администрация, зафиксируйте пожалуйста индикаторы маны и хп, чтоб при переключение на вкладку статы и статистика они так же отображались, реально не удобно.
 
 | 
 
| 
3 
ответа, последние: Торин, AlexeyS, Pikinerro		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Переделаем хаоты?
 | 
[Hm] WasBornForJustice 15   | 
 
| 
 | 
21:24, 12.03.2021
 | 
 
 | 
Друзья! 
 Хочу предложить на обсуждение следующие мои мысли о переделке хаотов. Изложу по пунктам:
 
 1) Вход в хаотический бой возможен только в гос. амуниции.
 2) За победу в нем и при выполнении некоторых условий будет капать золото.
 
 В ч...
 | 
 
| 
48 
ответов, последние: WasBornForJustice, Mirage, el problema, Яхо, Добытчик		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Оживление 2 ступени
 | 
[El] Baba Voss 15   | 
 
| 
 | 
17:18, 04.03.2021
 | 
 
 | 
В очередной раз хотелось бы, чтобы рассмотрели вариант , при котором оживление 2 ступени поднимало союзников в прокли, если он упал проклятый. Итак свиток даёт волшебные свойства , но напрочь убивает тактику боя, когда все поднимаются им вне прокли. ...
 | 
 
| 
75 
ответов, последние: Baba Voss, Ымгыр, Решала., Ымгыр, azrael		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Опыт за соклан!
 | 
[Or] Phoenix 17   | 
 
| 
 | 
22:43, 05.03.2021
 | 
 
 | 
Уважаемая администрация, я хочу обратить Ваше внимание на то, что хоть кланов и стало больше, номинально эти кланы 2-3х персонажей состава, и в хаоте против меня от 2 до 4 соклан, спасибо за двойной, уехал на все выходные кататься на санках с детьми ...
 | 
 
| 
51 
ответов, последние: Билл Шифр, el problema, Trololoha, Глубинный, Outlaw		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
ПБ
 | 
[El] EcL!psE 14   | 
 
| 
 | 
23:03, 10.03.2021
 | 
 
 | 
Предлагаю сделать 50-65% получения  опыта для уровней 11 +
 | 
 
| 
1 
ответ, последние: Буба79		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Информация опыта в инфе персонажа
 | 
[El] ShamaN999 14   | 
 
| 
 | 
14:26, 09.03.2021
 | 
 
 | 
Сделайте в инфе персонажа, какой опыт может получить "перс"
 
 ну типо коэффициент опыта - 1x. 2х, 3х ну и так далее. чтоб понимать какой опыт я могу получить за бою, и понимать прошел ли у еня двойной опыт или еще какие либо бонусы как от программны...
 | 
 
| 
1 
ответ, последние: Билл Шифр		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Предложения от Клана Вольный отряд.
 | 
[Or] Phoenix 17   | 
 
| 
 | 
01:35, 18.02.2021
 | 
 
 | 
Всем доброго времени суток! Клан Вольный отряд во избежание дисбаланса предлагает ввести следующие изменения в турнирных боях, осадах замков и домов, а так же любых видах нападения:
 
 1.Увеличить количество клонов в бою до 5 штук.
 
 2.Использовать ...
 | 
 
| 
130 
ответов, последние: Решала., Ымгыр, *GIVIK*, Bugs Bunny, Глубинный		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Артефакты или увеличение уровня именных предметов
 | 
[El] ShamaN999 14   | 
 
| 
 | 
08:25, 04.03.2021
 | 
 
 | 
Всем привет.
 
 Увидев, анонс по введению артефактов гнева древних. не много стал не понимать, а зачем это в тактической ролевой игре.
 
 в каждом артефакте используются те или иные магические свойства, т.е. рандом который будет срабатывать чаще имея...
 | 
 
| 
92 
ответов, последние: AlexeyS, WasBornForJustice, WasBornForJustice, Arthur, *GIVIK*		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
2 опыт и увеличение потолков в рабочее время.
 | 
[Or] Black wolf 17   | 
 
| 
 | 
11:35, 04.03.2021
 | 
 
 | 
Тема больше для понимания могут ли большинство игроков нормально играть в будни или только в выходные?
 Почему двойной опыт и увеличенные потолки всегда в праздники и выходные? Может стоит сделать пополам, часть времени 2 опыта пусть будет в рабочее ...
 | 
 
| 
3 
ответа, последние: Ымгыр, ВолшебствО, mrMikas		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Очки активности за переработку шкур
 | 
[El] JakaL 16   | 
 
| 
 | 
15:31, 13.02.2021
 | 
 
 | 
Предлагаю увеличить (например до 5) очки за переработку одной шкуры, первый порог до получения очков активности 60, что не возможно выполнить, занимаясь переработкой шкур.
 | 
 
| 
27 
ответов, последние: Дебоширка клон 4, Андрей Александрович, Katze Stiefel, Андрей Александрович, Eidechse		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Свитки ЧЗ
 | 
[Hm] Zinkarla 19   | 
 
| 
 | 
15:42, 27.02.2021
 | 
 
 | 
Чз хороший инстанс, но свитки ничем примечательным не выделяются, предлагаю всем желающим высказаться какие свитки хотели бы видеть.  И так начну:
 1. Свиток невидимки - возможность купить с зеленой репы или синей, время действия 3 раунда, использует...
 | 
 
| 
1 
ответ, последние: Zinkarla, Katze Stiefel		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
Баланс ПЗ
 | 
[Gn] oldBorroW 17   | 
 
| 
 | 
14:50, 24.02.2021
 | 
 
 | 
В связи с появлением рейтинга игроков без упива предлагаю формировать составы команд именно по этому рейтингу для более ровного распределения игроков по командам. Думаю это сделает ПЗ более балансным и итересным и избавит от ситуаций когда в одной ко...
 | 
 
| 
4 
ответа, последние: newPK, Полудима, Решала., Shutnick		
 | 
 
 |  
 
 		
 | 
ПБ Лабиринт
 | 
[Or] Repty 15   | 
 
| 
 | 
13:58, 24.02.2021
 | 
 
 | 
Всем привет.
 Два предложения по Лабиринту:
 1)  Сейчас ты получаешь по 100 очков промежуточной доблести за каждого побежденного игрока в бою. 
 Но почему в бою 2 на 2 вознаграждение должно быть больше, чем в бою 1 на 1, условия ведь равные?
 Почему ...
 | 
 
| 
2 
ответа, последние: Pikinerro, Робин Гад		
 | 
 
 
		
 |